Вот чего мне не хватало после сухих и размеренных книг Агаты Кристи, безумия Мураками, вдумчивости Лукьяненко и Стругацких.
Лирической драмы..
Простой понятный язык, атмосфера, дух прошедших веков..да и конечно же, воспоминания юношества, как же без воспоминаний (конечно речь о фильме 2004 года, который смотрели всей семьей с замирание сердца ожидая развязки).
и все это о книге Гастона Леру "Призрак оперы".
Раньше она частенько попадалась мне на глаза. Но прочитать ее желания не возникало, но время ее пришло и она вписалась в мое сознание с невероятной легкостью и стремительностью. Немного наивная, но определенно очень милая книга.. хотя считается готическим романом)

Лирической драмы..
Простой понятный язык, атмосфера, дух прошедших веков..да и конечно же, воспоминания юношества, как же без воспоминаний (конечно речь о фильме 2004 года, который смотрели всей семьей с замирание сердца ожидая развязки).
и все это о книге Гастона Леру "Призрак оперы".
Раньше она частенько попадалась мне на глаза. Но прочитать ее желания не возникало, но время ее пришло и она вписалась в мое сознание с невероятной легкостью и стремительностью. Немного наивная, но определенно очень милая книга.. хотя считается готическим романом)

в книге главный герой немного иного порядка, чем в фильме. Поэтому в фильме намного больше чувств))
только сегодня узнала кто играл его)
вот было открытие когда я узнала что это он играл в Дракуле 2000)
а в "300 спартанцев" вообще молчу)