21:32

28.02.2012 в 23:15
Пишет  Taho:

Афиша с сюрпризом
Британская инди-группа Dry The River придумала классную рекламную акцию для своего дебютного альбома. Ребята смонтировали и развесили по всему Лондону особенные афиши, к которым прилагались консервные банки, болтающиеся на бечевке. Приложив банку к уху, можно было послушать пластинку Dry The River. Как выглядела эта конструкция, и как реагировали на нее прохожие, можно посмотреть в ролике:



URL записи

Комментарии
28.02.2012 в 21:51

вот же. здорово)
29.02.2012 в 11:09

Это просто гениально)
29.02.2012 в 22:38

ну это же Англия))
01.03.2012 в 00:23

берет печаль, когда понимаешь, что у нас такого не возможно..
01.03.2012 в 21:36

россия для грустных)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail